АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 14:29. Заголовок: СНПЧ R290 пропал черный цвет


Перестал печататься черный цвет. Сначала помогала стандартная прочистка печатающей головки. Тест дюз показывал 100% соответствие норме. Потом тест становился все хуже и теперь окончательно не печатается черный цвет. Завоздушки нет - проверено. Пытался по рекомендациям сделать прочистку с промывкой, жидкость отказывается просачиваться сквозь дюзы головки. Не посоветуете что можно еще сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 16:08. Заголовок: Судите по форуму - т..


Судите по форуму - тысячи пружин работают без проблем.
Тестовая с 15 марта лежит в пузырьке с EIM 300A, переодически взбалтываемых (проверяем), нам скрывать нечего.
Выньте другие пружины, посмотрите.
ПГ, конечно следует промывать обратным отсосом.
Можете вообще вынуть, по большому счёту, это просто удобство и ничего более.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 20:53. Заголовок: Вот пружинки (желтый..


Вот пружинки (желтый, черный)


из СНПЧ, как видите они не в лучшем состоянии (принтер был в ремонте по гарантии- головка умерла навсегда) сейчас их уже удалил полностью и работаю без них, проблем нет если аккуратно поставить блок картриджей обратно в принтер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 01:31. Заголовок: Это интересно. Налёт..


Это интересно.
Налёт на пружинках - это результат коррозии или какие-то оседания из чернил? Попробуйте химически и механически (тряпочкой, щёточкой) почистить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 12:04. Заголовок: Я почистил- это ржав..


Я почистил- это ржавчина, сверху нанесен тонкий слой по всей видимости хромировки, он отпадает кусочками, под ним видны следы явной коррозии, я тоже бы хотел, чтобы это было оседание чернил, да ладно, что же теперь делать, в гарантийном ремонте принтера отказали ( сослались на использование не оригинальных чернил, экспертиза показала) зарядили стоимость ремонта равной стоимости нового принтера и вот сижу я теперь у разбитого корыта, не зная что делать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 12:18. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 17:44. Заголовок: Вам я верю. Будем св..


Вам я верю.
Будем связываться с производителями, будем решать вопрос.
Пока рекомендация такая - вынимайте пружинки. Чтобы чернила не вытекали, при этом опускайте баночки с чернилами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 18:01. Заголовок: Lazzy спасибо, что н..


Lazzy спасибо, что не отказываетесь, как некоторые, я всегда с уважением относился к вашей компании, ну что ж проблемы бывают всегда и у всех, хотя на других форумах говорили, что Вы стираете такие сообщения о претензиях, оказывается чушь полная, Вы честно работаете , правда принтер уже умер , ремонту не подлежит , один цвет забит полностью, на днях заберу из сервис центра, попробую реанимировать сам, всё равно терять нечего, ну что же, что произошло, то произошло, если не получиться, то буду покупать новый . У меня попозже будет вопрос по планкам с чипами, скорее всего придется заказывать новую версию, т.к. модель новая,хотя полностью совместимая с моим по картриджам, ну это будет отдельная тема, так что я с Вами еще не прощаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 09:58. Заголовок: saloed Кажется, что..


saloed
по идее, как компенсация за развалившуюся пружину, планка с чипами должна быть обменяна на старую, + (возможно) убитая головка....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:28. Заголовок: Мы гарантируем пожиз..


Мы гарантируем пожизненную замену.
Пружинок, картриджей и т.д.
Пользователь, решившийся на установку чего-либо неоригинального, экономя в 50 раз, соглашается с условиями EPSON, что EPSON уже не несёт ответственности (или разоряйтесь на картриждах и ф/б).
Мы гарантируем пожизненную работоспособность СНПЧ и ДЗК.
Но не принтера.
В принтер может, к примеру, написать кошка и он испортится.
Устанавливая СНПЧ или ДЗК, пользователь должен чётко представлять, что гарантийного случая он лишается (экономия в 50 раз окупает покупку не одного нового принтера).
При правильной эксплуатации принтер прослужит не один срок.
И сэкономит кучу денег.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:46. Заголовок: Lazzy Lazzy пишет: ..


Lazzy
Lazzy пишет:

 цитата:
При правильной эксплуатации принтер прослужит не один срок.



мда, прослужит, но причиной выхода из строя принтера стала Ваша СНПЧ, и замена сгнившей пружинки к жизни его не вернёт, убитая голова - это не мои забитые 6 дюз чёрного цвета, который в принципе меня не сильно интересует, хотя иногда и требуется.
Поэтому в качестве компенсации замена старых планок на новые будет для saloed небольшой компенсацией ущерба, понесённого вследствие использования Вашей СНПЧ, повлёкшего выход из строя принтера.

Lazzy пишет:

 цитата:
Пользователь, решившийся на установку чего-либо неоригинального, экономя в 50 раз, соглашается с условиями EPSON, что EPSON уже не несёт ответственности (или разоряйтесь на картриждах и ф/б).
Мы гарантируем пожизненную работоспособность СНПЧ и ДЗК.
Но не принтера.



А как тогда покупать ВАШУ СНПЧ, если вы не гарантируете с НЕЙ работоспособность принтера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 21:23. Заголовок: В принципе Николай ..


В принципе Николай прав и я полностью с ним согласен, конечно на новую головку я не претендую (хотя почему бы и нет), но планку, как компенсация, на новую модель, которую я буду покупать (CX200), я бы не отказался, притом что за 5 месяцев, которые принтер проработал на СНПЧ, окупить себя он никак не мог, слишком мало продержались пружинки .Lazzy чтобы не возникало у Вас подозрений, что принтер действительно загнулся, прикрепляю заказ-наряд на ремонт в сервисе

По понятным причинам адрес и телефон замазал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 06:21. Заголовок: Мухи отдельно - котл..


Мухи отдельно - котлеты отдельно. ОК?
Это ведь честный разговор продавца с покупателем.
Только здесь.
Мы продаём продукцию, которую считаем лучшей на рынке.
Гарантировать, что продукция не нанесёт принтеру вред, мы не можем. Если нужна была бы такая гарантия, то на тестирование продукции ушли бы куча времени и денег, что сделало бы её неконкурентоспособной.
Представьте, что для тестирования коррозионной стойкости пружинок нужно было бы затрачивать несколько месяцев. И менять их у производителя (ещё несколько месяцев). Стоимость продукции возрасла бы в разы (стоила бы дороже самого принтера).
Мы, конечно, будем принимать все меры (вероятно будем проводить антикоррозионную обработку всех пружинок, что не делает никто), чтобы поддержать нашу марку.
Но мы продаём лучшую продукцию. Если была бы ещё лучшая - мы продавали бы её.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 13:28. Заголовок: Lazzy Lazzy пишет: ..


Lazzy
Lazzy пишет:

 цитата:
Гарантировать, что продукция не нанесёт принтеру вред, мы не можем.


Lazzy пишет:

 цитата:
Представьте, что для тестирования коррозионной стойкости пружинок нужно было бы затрачивать несколько месяцев. И менять их у производителя (ещё несколько месяцев)


Вы обязаны это делать, тем более продавая лучшую продукцию! И гражданский кодекс РФ в данном случае на стороне покупателя, т.к. при использоании Вашей СНПЧ ему (Покупателю) нанесён материальный ущерб.

Lazzy пишет:

 цитата:
вероятно будем проводить антикоррозионную обработку всех пружинок


Вы сами в это верите? Честно говоря попахивает идиотизмом.

P.S. Это не говорит о том, что Вы готовы нести ответственность за то, что продаёте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 10:48. Заголовок: Купил сдесь СНПЧ для..


Купил сдесь СНПЧ для R300 в декабре прошлого года, начитавшись про пружинки решил проверить, вчера не полинился разобрал один Донор-Фильтр у черного цвета, помыл, пружинка как новая. От сердца олегло. Но есть другой недостаток у этого СНПЧ через месяц отломались защелки на картридже, из за этого постоянно теряются картриджи (проподает контакт), подкладываю распорки - бумажки что очень не удобно. Если на ваши СНПЧ есть горантия я бы с удовольствием получил бы от вас новый блок картриджей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 10:48. Заголовок: Купил сдесь СНПЧ для..


что нужно для горантийной замены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 14:38. Заголовок: dimabdd Вышлем новы..


dimabdd
Вышлем новые защёлки. Пишите со ссылкой на №заказа в саппорт. Они просто снимаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 01:48. Заголовок: Граждане, учтите что..


Граждане, учтите что Lazzy продавец который продает продукцию купленную за центы, но предлагающего ее за рубли. Нам он вовсе не друг и не товарищ. Все заявления этого господина всего лишь уловка под которой наивным новичкам предлагается товар якобы дешевле и качественней чем у других, но на самом деле любую пересылку господин Lazzy страхует в зависимости от суммы + почтовые расходы = вы получаете почти 30% надбавку на товар который получаете на почте. Если вы спросите у г-на Lazzy а почему не так, он вам ответит примерно следующее "Вы не знали? Вы читайте внимательно! Ах, вы наверное не понимаете с чем связались? и.т.д." Просто поражает с какой наглостью этот господин увертывается от гарантии. Повеселил ответит с ржавыми пружинками! Вы ведь не поедете в Москву искать Lazzy чтобы выбить компенсацию. Аргументы Lazzy: "Вы принтер уже 100 раз оправдали!" И все тут!
Работаю сам в сфере продаж, но такого себе никогда не позволял ни с кем, совесть наверное не про*рал еще. Я просто поражаюсь с какой наглостью отвечает этот господин своим покупателям...Кстати поробуйте позвонить в техподдержку: шоу будет еще то!
Насчет открытости: подтирает и еще как подтирает темы неугодные продажам. Мою подтер - точно! Но он еще пионер по сравнению с Ресеттерами, вот там обрезки шприцов с манжетами разного диаметра + доноры ПРО которые неизбежно придется герметизировать, ухитряется продать за 60 у.е. со своим "Супер блоком" который еще и нужно подточить напильником!
Резюме: Когда вы покупаете СНПЧ то четко себе должны представлять что используете не оригиналы, и вообще перед запрвкой лучше все перебрать и все стыки промазать герметиком. Мы ведь экономим...в 50 раз...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 07:11. Заголовок: Да все они хороши (С..


Да все они хороши (СНПЧ), заказывал разные системы у разных продавцов, а присылают одно и то же, и опять выковыриваю пружинки и т.д. и т.п. У меня сложилось впечатление, что все СНПЧ в России (не знаю как в Украине) делает один и тот-же дядюшка Ляо, а все наши продавцы у него покупают, а потом нам продают, только все по разной цене и под разными брэндами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 12:35. Заголовок: ED Ну Вы сами то ве..


ED
Ну Вы сами то верите, в то, что пишете?
Вот по поводу "ржавых пружинок" мы специально связывались с поставщиком, чтобы выяснить суть вопроса.
Был получен официальный ответ (насколько мы знаем, единственный в РФ):

Dear Anatoly,

I would like to inform you that the spring problem only happended one time in last year, about June-July,2008. After August 2008, we have changed spring supplier and all these new springs are with 304 stainless steel material, and each batch of springs should be through 72 hours testing with professional tester as attached document shown.

Thank you for your attention.

If you have any other comments or feedbacks, please kindly let us know at any time.

Стоимость доставки товара у нас минимальная. Хотите свериться - пройдитесь по прайсам транспортных компаний. Более того, мы часто терпим убытки от недобросовестных покупателей, отказывающихся получать заказ. То ли денег нет, то ли ещё что.
Поэтому вскоре мы перейдём на предоплату (увы), как и большинство продавцов.

А темы мы не подтираем.
Убедитесь.
За собой самим убирать нас... е нужно.

А, вообще-то, представлятся нужно. Номер заказа, к примеру. Анонимность здесь не приветствуется.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 14:25. Заголовок: Lazzy я не только ве..


Lazzy я не только верю во что пишу, я проверил на себе! Правда эта правда обошлась в покупку нового принтера. СНПЧ покупал следующую не у Вас, Hameleоn - называлась...но от этого суть не меняется, такой же кружок умелые ручки. Стоимость доставки у Вас не минимальная - не лукавьте. Я не верю лишь только потому что сам заказывал у Вас. Вы еще и страхуете посылки, например чернила в bulk упаковке были застрахованы за 600 руб.(цены до девальвации) но Вы и глазом не моргнули как вписали мне эту сумму, не отрицайте хоть это! А насчет обработки пружинок - Вы сами то верите что пишите? Представляю Вас разбирающим СНПЧ ! Пожизненная гарантия Ваша это тоже что и у Ресеттеров, т.е. пока работает радуйся, но вдруг заполосило: "кривые руки, или из ж*пы растут!" Продаете - продавайте! Но зачем так ревностно относится к обычной продукции коей торгуют все? Понимаю, нужно продать....но людей за дураков держать не стоит. Успехов желать не буду, т.к. при таком подходе в Вашем деле далеко не уедешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет